8 496 34 2-7772
8 496 34 1-5772

Московская область, г.Наро-Фоминск, ул.Войкова 5, офис 14

Ваша корзина Отложенные

Коды ошибок при отправке отчетности

Коды ошибок от ФСС

Коды основных ошибок, при отправке отчетов ФСС, опубликованы на официальном портале фонда социального страхования Российской федерации, в разделе Статистика → Шлюз приема ЭД → Коды ошибок. Знакомиться с кодами ошибок вы можете по ссылке.

 

Коды ошибок от ПФР (при отправке через ПП "Астрал отчет") :

1.1 Ошибка проверки ЭЦП. ЭЦП проставлено сертификатом, на который нет заключенного соглашения

Причины:

  • не заключено соглашение с ПФР;
  • был переход от другого оператора ЭДО;
  • была смена/продление ЭП.

Решение:

Если в течение четырех рабочих дней с момента отправки отчета поступила квитанция, ошибку можно игнорировать. Необходимо ожидать протокол.

Если с момента отправки прошло более четырех рабочих дней, а ни квитанции, ни протокола нет, для решения проблемы необходимо обратиться в ПФР.

При необходимости заключения соглашения необходимо обращаться в УПФР по месту регистрации.

 

1.2. Ошибка проверки ЭЦП для файла описания в пакете. Ошибка при проверке сертификата. Не удалось проверить этот сертификат поскольку не получен правильный список отзыва сертификатов от центра сертификации выпустившего этот сертификат (00003).

Причина:

На стороне ПФР не установлены актуальные списки отзывов.

Решение:

Если в течение четырех рабочих дней с момента отправки отчета поступила квитанция, ошибку можно игнорировать. Необходимо ожидать протокол.

Если с момента отправки прошло более четырех рабочих дней, а ни квитанции, ни протокола нет, необходимо обратиться в техническую поддержку продукта Астрал Отчет.

 

1.3 Ошибка при проверке сертификата. Недостаточно информации для проверки этого сертификата (00003)

Решение:

Если в течение четырех рабочих дней с момента отправки отчета поступила квитанция, ошибку можно игнорировать. Необходимо ожидать протокол.

Если с момента отправки прошло более четырех рабочих дней, а ни квитанции, ни протокола нет, необходимо обратиться в техническую поддержку продукта Астрал Отчет.

 

1.4.  Ошибка проверки ЭЦП: У Уполномоченного Представителя нет действующей доверенности от Страхователя (00140)

Решение:

Уполномоченному представителю необходимо предоставить доверенность в ПФР.

Если доверенность предоставлена, уполномоченному представителю необходимо переотправить информацию данного абонента через список страхователей.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, следует обратиться в ПФР.

 

 1.5. Ошибка проверки ЭЦП. ЭЦП проставлено НЕАКТИВНЫМ сертификатом

Решение:

Если в течение четырех рабочих дней с момента отправки отчета поступила квитанция, ошибку можно игнорировать. Необходимо ожидать протокол.

Если с момента отправки прошло более четырех рабочих дней, а ни квитанции, ни протокола нет, необходимо обратиться в ПФР.