8 496 34 2-7771
8 496 34 2-7772

Московская область, г.Наро-Фоминск, ул.Войкова 5, офис 14

Ваша корзина

В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции и введением на территории Москвы и Московской области режима повышенной готовности в профилактических целях ООО Фирма Мир Бухгалтера переходит на дистанционное обслуживание клиентов.

Телефон для связи 8-496-342-777-2, 8-496-341-57-72

Программные продукты 1с

Программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в коммерческой организации, применяющей план счетов бухгалтерского учета. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Программный продукт "1С:Документооборот 8", разработанный на новой технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", является преемником программного продукта "1С:Архив 3", который уже более 10 лет применяется в сотнях организаций, предприятий и учреждений, и предназначен для автоматизации документооборота. "1С:Документооборот 8" не имеет отраслевой специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под специфику конкретной организации.

«1С:Зарплата и управление персоналом 8» – программа массового назначения, позволяющая в комплексе автоматизировать задачи, связанные с расчетом заработной платы персонала и реализацией кадровой политики, с учетом требований законодательства и реальной практики работы предприятий. Она может успешно применяться в службах управления персоналом и бухгалтериях предприятий, а также в других подразделениях, заинтересованных в эффективной организации работы сотрудников, для управления человеческими ресурсами коммерческих предприятий различного масштаба.

Конфигурация «Розница» предназначена для автоматизации бизнес-процессов магазинов, которые могут входить в распределенную розничную сеть торгового предприятия. Может использоваться для автоматизации магазинов с большим количеством рабочих мест, в том числе и в качестве кассовой программы. Конфигурация «Розница» рассчитана как на независимую, автономную работу, так и на взаимодействие с другими прикладными решениями. Двусторонние обмены данных с типовыми конфигурациями «Бухгалтерия предприятия», «Управление торговлей» позволяют создать программные комплексы, покрывающие потребности розничных предприятий различного масштаба.

"1С:Управление торговлей 8" — это современный инструмент для повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. "1С:Управление торговлей 8" позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

"1С:Упрощенка 8" предназначена организациям и индивидуальным предпринимателям, переведенным на упрощенную систему налогообложения (УСН) в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса РФ. Программа позволяет автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет и подготовку регламентированной отчетности на небольших предприятиях, где с программой работает один бухгалтер.

Система программ «1С:Предприятие 8» включает в себя платформу и прикладные решения, разработанные на ее основе, для автоматизации деятельности организаций и частных лиц. Сама платформа не является программным продуктом для использования конечными пользователями, которые обычно работают с одним из многих прикладных решений (конфигураций), разработанных на данной платформе. Такой подход позволяет автоматизировать различные виды деятельности, используя единую технологическую платформу.

В конфигурации "1С:275ФЗ" поддерживаются определенные Федеральным законом 275-ФЗ особые требования к проведению платежей при исполнении государственного оборонного заказа. Решение позволяет в кратчайшие сроки организовать на предприятии поддержку необходимых для этого процессов работы казначейства.

"1С:Деньги 8" – удобное решение для тех, кто готов взять свои деньги под контроль, обрести финансовую свободу и уверенность в будущем. Программа предназначена для управления личными и семейными финансами, легка в освоении и не требует специальных навыков работы на компьютере.

Продукт "1С:Договорчики 8" предназначен для малых и средних предприятий с развитой договорной работой: торговых, строительных, транспортных организаций, IT-фирм, юридических и консалтинговых фирм, а также для других организаций с нетиповыми услугами. Продукт также может эффективно использоваться в небольших отделах продаж или закупок крупных предприятий.

Программа «1С:Платежные документы 8» предназначена для подготовки, печати и хранения основных бухгалтерских документов на небольших предприятиях, на которых с программой работает один пользователь.

Программа предназначена для подготовки и представления отчетности в электронном и бумажном виде в государственные органы. Она также может использоваться для упрощенного учета хозяйственных операций. Подходит для ИП или руководителей небольших организаций, применяющих УСН и/или ЕНВД.

"1С:Бюджетная отчетность 8" реализует полный технологический цикл - от подготовки отчетов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящему пользователю бюджетной отчетности.

С программой "1С:Предприниматель 2015" просто и удобно работать неспециалисту в области бухгалтерского учета, при этом в ней сохранены все возможности "1С:Бухгалтерии 8", а пользователь может организовать свою работу так, как ему удобно и выгодно.

Программный продукт «1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5» - универсальный продукт, предназначенный для расчёта заработной платы, ведения кадрового учёта, расчёта налогов и страховых взносов и подготовки отчётности. Программа может использоваться в государственных и муниципальных организациях, в том числе в учреждениях образования, здравоохранения, а так же в учреждениях, относящихся к вооруженным силам Российской федерации, к органам МВД и МЧС. Использование современной платформы «1С:Предприятие 8.3» позволяет организовать работу с программой не только в локальной сети организации, но и используя удалённое подключение через интернет. Для удобства работы с программой все справочники, документы и отчёты в программном продукте «1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5» сгруппированы по разделам: Кадры; Учёт времени; Расчёт зарплаты; Удержания, выплаты; Налоги и Отчётность. Отображение разделов в панели пользователь может настроить самостоятельно.

"1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0" - первая совместная разработка фирмы "1С" и "КАМИН", выпускаемая фирмой "1С" в рамках проекта "1С:Предприятие 8 через Интернет". Программа предназначена для коммерческих организаций любого масштаба и вида деятельности разработана фирмой «1С-КАМИН», совместным предприятием, сочетающим опыт и авторитет компании 1С и демократичный подход фирмы КАМИН. Сайт программы www.1c-kamin.ru Главная отличительная особенность новой программы – возможность работать в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» на www.1cfresh.com. ВНИМАНИЕ! При работе в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» вы не можете самостоятельно вносить изменения в конфигурацию!

Конфигурация предназначена для автоматизации процесса расчета и начисления заработной платы сотрудникам, а также ведения кадрового учета в организациях, подготовки регламентированной отчетности в налоговые органы и Пенсионный фонд.

"КАМИН:Расчет зарплаты для бюджетных учреждений. Версия 3.5" предназначена для автоматизации процесса расчета и начисления заработной платы сотрудникам, а также ведения кадрового учета и получения регламентированной отчетности в налоговые органы и Пенсионный фонд в государственных и муниципальных учреждениях, в том числе в учреждениях образования, здравоохранения.

Конфигурация "КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0" предназначена для комплексной автоматизации расчета и начисления заработной платы, а также для ведения кадрового учета и подготовки регламентированной отчетности в налоговые органы и Пенсионный фонд на предприятиях и организациях, которые используют систему программ "1С:Предприятие 8". Благодаря своей универсальности конфигурация подходит для организаций любых форм собственности, применяющих специальные налоговые режимы — ЕНВД, УСН, ЕСХН.

Copyright MAXXmarketing GmbH